Saltar al contenido

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Евдокимов О. Г.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!

Ejemplares similares