Siirry sisältöön

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Евдокимов О. Г.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Linkit:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!

Samankaltaisia teoksia