Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Евдокимов О. Г. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/175923 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
par: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
par: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
par: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
par: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература
par: Евдокимов О.Г