Пропуск в контексте

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Евдокимов О. Г.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РУТ (МИИТ) 2020
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים