Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...
Сохранить в:
Главный автор: | Евдокимов О. Г. |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2020
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175923 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в торговом деле учебно-методическое пособие
Автор: Евдокимов, О. Г. -
Основы маркетинга в экономике Учебно-методическая литература
Автор: Евдокимов О.Г