Перейти до змісту

Основы маркетинга учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей, направлений и профилей бакалавриата

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Евдокимов О. Г.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/175923
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175923.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!

Схожі ресурси