Пропуск в контексте

How to Market a Product хрестоматия для студентов-бакалавров направлений «экономика», «менеджмент»

В хрестоматии собраны статьи на английском языке по теме «Продуктовый маркетинг», особое внимание в которых уделяется маркетинговой стратегии продукта и роли продуктовых маркетологов в поиске способов общения с потенциальными клиентами. Тексты, представленные в хрестоматии, предназначены как для раз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мухина Ю. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175938
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175938.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В хрестоматии собраны статьи на английском языке по теме «Продуктовый маркетинг», особое внимание в которых уделяется маркетинговой стратегии продукта и роли продуктовых маркетологов в поиске способов общения с потенциальными клиентами. Тексты, представленные в хрестоматии, предназначены как для различного вида чтения, так и для перевода. После каждой статьи имеется ряд вопросов для проверки понимания содержания. Хрестоматия предназначена для студентовбакалавров направлений «Экономика», «Менеджмент».
Объем:37 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань