Пропуск в контексте

How to Market a Product хрестоматия для студентов-бакалавров направлений «экономика», «менеджмент»

В хрестоматии собраны статьи на английском языке по теме «Продуктовый маркетинг», особое внимание в которых уделяется маркетинговой стратегии продукта и роли продуктовых маркетологов в поиске способов общения с потенциальными клиентами. Тексты, представленные в хрестоматии, предназначены как для раз...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мухина Ю. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175938
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175938.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01929nam0a2200241 i 4500
001 175938
003 RuSpLAN
005 20221220174129.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 42 
245 0 0 |a How to Market a Product  |b хрестоматия для студентов-бакалавров направлений «экономика», «менеджмент»  |c Мухина Ю. М. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2020 
300 |a 37 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В хрестоматии собраны статьи на английском языке по теме «Продуктовый маркетинг», особое внимание в которых уделяется маркетинговой стратегии продукта и роли продуктовых маркетологов в поиске способов общения с потенциальными клиентами. Тексты, представленные в хрестоматии, предназначены как для различного вида чтения, так и для перевода. После каждой статьи имеется ряд вопросов для проверки понимания содержания. Хрестоматия предназначена для студентовбакалавров направлений «Экономика», «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Мухина Ю. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/175938 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/175938.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/175938.jpg