Пропуск в контексте

Управление продажами учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлениям «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»

Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планировани...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Иванова Е. А.
Другие авторы: Шлеин В. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175973
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175973.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данное учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям «Торговое дело» и «Реклама и связи с общественностью». Пособие включает методические указания, задачи, упражнения, кейсы для освоения обучающимися основных компетенций, связанных с организацией и планированием службы продаж компании, мотивацией участников сбытовых каналов. Представлены подходы к определению численности персонала службы продаж и соответствующие задачи. Пособие включает учебно-методические материалы, позволяющие получить умения и отработать навыки подготовки и ведения переговоров с клиентами для заключения сделки, упражнения для освоения специфики продажи услуг.
Объем:58 с.
Аудитория:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань