Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии монография
В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающие опыт по проблеме практико-ориентированной подготовки педагога, освещены вопросы, связанные с организацией, подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации по программе подготовки научно...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саранск
МГПУ им. М.Е. Евсевьева
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/176288 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176288.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающие опыт по проблеме практико-ориентированной подготовки педагога, освещены вопросы, связанные с организацией, подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, приведены эффективные технологии формирования коммуникативной компетентности будущих социальных педагогов в вузе, представлены результаты апробации педагогических условий подготовки будущих педагогов к организации досуговой деятельности младших школьников, актуализируется про-блема совершенствования контрольно-оценочной деятельности современного учителя, представлены результаты проведенного теоретико-экспериментального исследования, посвященного подготовке будущих педагогов к формированию метапредметных ком-петенций у старшеклассников посредством проектного обучения. Издание предназначено для ученых, преподавателей и студентов вузов, педагогических и руководящих работников системы образования, исследователей. |
|---|---|
| Объем: | 143 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8156-1284-6 |