Пропуск в контексте

Практико-ориентированная подготовка педагога: теория и технологии монография

В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающие опыт по проблеме практико-ориентированной подготовки педагога, освещены вопросы, связанные с организацией, подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации по программе подготовки научно...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Саранск МГПУ им. М.Е. Евсевьева 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176288
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176288.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающие опыт по проблеме практико-ориентированной подготовки педагога, освещены вопросы, связанные с организацией, подготовкой и проведением государственной итоговой аттестации по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, приведены эффективные технологии формирования коммуникативной компетентности будущих социальных педагогов в вузе, представлены результаты апробации педагогических условий подготовки будущих педагогов к организации досуговой деятельности младших школьников, актуализируется про-блема совершенствования контрольно-оценочной деятельности современного учителя, представлены результаты проведенного теоретико-экспериментального исследования, посвященного подготовке будущих педагогов к формированию метапредметных ком-петенций у старшеклассников посредством проектного обучения. Издание предназначено для ученых, преподавателей и студентов вузов, педагогических и руководящих работников системы образования, исследователей.
Объем:143 с.
Аудитория:Книга из коллекции МГПУ им. М.Е. Евсевьева - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8156-1284-6