Пропуск в контексте

Методика обучения истории учебное пособие

Учебное пособие включает в себя четыре раздела по количеству модулей, из которых состоит дисциплина «Методика обучения истории». Первый раздел содержит материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Головеева Л. Ю.
Другие авторы: Вдовина В. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176496
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176496.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие включает в себя четыре раздела по количеству модулей, из которых состоит дисциплина «Методика обучения истории». Первый раздел содержит материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. На основе второго раздела изучаются методы и средства обучения истории. В третьем разделе пособия представлена организация современного урока истории и результаты обучения истории. Заключительный раздел посвящен современным технологиям обучения истории. Пособие включает теоретический материал и методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ, контрольный блок. Учебное пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы.
Объем:707 с.
Аудитория:Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88210-981-2