Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Мандыч И. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных кампаний, составление объявлений, понимание структуры и принципов работы социальных сетей. Содержание пособия направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний основ цифрового маркетинга и развитие навыков работы в digital-среде: социальных сетях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Fizični opis:64 с.
Publika:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань