Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Мандыч И. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РТУ МИРЭА 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных кампаний, составление объявлений, понимание структуры и принципов работы социальных сетей. Содержание пособия направлено на формирование у студентов теоретических и практических знаний основ цифрового маркетинга и развитие навыков работы в digital-среде: социальных сетях. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 38.03.05 «Бизнес-информатика».
實物描述:64 с.
讀者:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань