Ir para o conteúdo

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РТУ МИРЭА 2021
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!

Registos relacionados