Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2
В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...
Guardat en:
Autor principal: | Мандыч И. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/176560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
per: Мандыч И. А.
Publicat: (2020) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
per: Асланова И. В.
Publicat: (2022) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
per: Лунева, Е. А. -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
per: Бутенко, Е. Д., et al.
Publicat: (2021) -
Цифровой маркетинг учебник для вузов
per: Кметь Е. Б.
Publicat: (2023)