Anar al contingut

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Мандыч И. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва РТУ МИРЭА 2021
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!