Přeskočit na obsah

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Мандыч И. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РТУ МИРЭА 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!