Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Мандыч И. А.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!