Saltar al contenido

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РТУ МИРЭА 2021
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!