Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2
В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/176560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|