Joan edukira

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Мандыч И. А.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Москва РТУ МИРЭА 2021
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!