Siirry sisältöön

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Мандыч И. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва РТУ МИРЭА 2021
Linkit:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!