Aller au contenu

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Мандыч И. А.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Москва РТУ МИРЭА 2021
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!