Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2
В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/176560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|