Saltar ao contenido

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Москва РТУ МИРЭА 2021
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!