Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Мандыч И. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РТУ МИРЭА 2021
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!