Salta al contenuto

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Мандыч И. А.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва РТУ МИРЭА 2021
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !