コンテンツを見る

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Мандыч И. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РТУ МИРЭА 2021
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!