Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2
В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/176560 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|