Ga door naar de inhoud

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Мандыч И. А.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!