Przejdź do treści

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Мандыч И. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Москва РТУ МИРЭА 2021
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!