Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мандыч И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!