Hoppa till innehåll

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Мандыч И. А.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва РТУ МИРЭА 2021
Länkar:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!