Перейти до змісту

Цифровой маркетинг. Часть 2 Учебное пособие Ч. 2 Цифровой маркетинг. Часть 2

В учебном пособии рассмотрен один из ключевых разделов цифрового маркетинга – таргетированная реклама: базовые понятия, вопросы оплаты и ценообразования, сегментирование, анализ целевой аудитории, подбор площадок для размещения рекламы, создание графических и текстовых материалов в рамках рекламных...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Мандыч И. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РТУ МИРЭА 2021
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/176560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176560.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!