Современные подходы в программировании при создании интерактивной анимации на С# и Unity учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии приведены сведения о кроссплатформенной среде разработки игр и приложений Unity, даны понятия о проектах, сценах, префабах, игровых объектах, компонентах, игровом цикле, материалах, пользовательском вводе, компиляции и запуску игр. Подача материала выполнена в последова...
Сохранить в:
| Главный автор: | Курбанисмаилов З. М. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/176569 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176569.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История анимации учебно-методическое пособие
Автор: Кривуля Н. Г.
Опубликовано: (2012) -
История анимации учебно-методическое пособие
Автор: Кривуля, Н. Г. -
Технологии анимации учеб. пособие
Автор: Батенькина О. В.
Опубликовано: (2015) -
Математические методы в программировании Учебник
Автор: Агальцов В.П -
Создание трёхмерного проекта в Unity учебно-методическое пособие
Автор: Преображенская Е. В.
Опубликовано: (2024)