Интегрированный подход как основа проектирования содержания дошкольного образования монография
В монографии изложены теоретические и практические аспекты интеграции в дошкольном образовании. Разработанные автором подходы к проектированию содержания образования на основе интегративного подхода дают возможность педагогам творчески осуществлять процесс образования, быть непосредственным участник...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/176935 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176935.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии изложены теоретические и практические аспекты интеграции в дошкольном образовании. Разработанные автором подходы к проектированию содержания образования на основе интегративного подхода дают возможность педагогам творчески осуществлять процесс образования, быть непосредственным участником и создателем современного дошкольного образования, направленного на формирование нового мышления воспитанников, целостного восприятия ими окружающей действительности. Данное издание адресовано руководителям, воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, учителям «Школ будущего первоклассника», педагогам, осуществляющим предшкольное образование детей. |
|---|---|
| Объем: | 176 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-906810-18-2 |