Пропуск в контексте

Интегрированный подход как основа проектирования содержания дошкольного образования монография

В монографии изложены теоретические и практические аспекты интеграции в дошкольном образовании. Разработанные автором подходы к проектированию содержания образования на основе интегративного подхода дают возможность педагогам творчески осуществлять процесс образования, быть непосредственным участник...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сажина С. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176935
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176935.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии изложены теоретические и практические аспекты интеграции в дошкольном образовании. Разработанные автором подходы к проектированию содержания образования на основе интегративного подхода дают возможность педагогам творчески осуществлять процесс образования, быть непосредственным участником и создателем современного дошкольного образования, направленного на формирование нового мышления воспитанников, целостного восприятия ими окружающей действительности. Данное издание адресовано руководителям, воспитателям и специалистам дошкольных образовательных учреждений, учителям «Школ будущего первоклассника», педагогам, осуществляющим предшкольное образование детей.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГУ им. Питирима Сорокина - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-906810-18-2