Přeskočit na obsah

Исследование деятельности СМИ учебное пособие

Пособие посвящено изучению исследований СМИ и медиакоммуникаций. Авторы подробно рассматривают следующие вопросы: функции анализа медиапотребления, виды современных исследований медиасферы; знакомят с техникой и технологией проведения различных видов исследований, направленных на изучение медиааудит...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Смеюха В. В.
Další autoři: Гриценко А. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Ростов-на-Дону РГУПС 2021
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/177150
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177150.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Пособие посвящено изучению исследований СМИ и медиакоммуникаций. Авторы подробно рассматривают следующие вопросы: функции анализа медиапотребления, виды современных исследований медиасферы; знакомят с техникой и технологией проведения различных видов исследований, направленных на изучение медиааудитории, СМИ, социальных медиа, рекламных, имиджевых, маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат), студентов гуманитарных направлений подготовки, изучающих курсы по рекламе, связям с общественностью, журналистике; специалистов, работающих в массмедиа, рекламе, PR, а также всех интересующихся изучением медиакоммуникаций и медиапотребления. Может быть использовано в рамках следующих курсов: «Исследование деятельности СМИ», «Социология массовых коммуникаций», «Теория и практика массовой информации» и др. Главы 1, 2 написаны В.В. Смеюхой, главы 3–7 – А.П. Гриценко. Одобрено к изданию кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика».
Popis jednotky:Утверждено учебно-методическим советом университета
Fyzický popis:187 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции РГУПС - Журналистика и медиабизнес
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88814-947-8