Пропуск в контексте

Сетевое взаимодействие университета и школ-партнёров в профильном обучении (на примере Калмыкии)

В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы сетевого взаимодействия вуза и школ-партнеров в профильном обучении. На примере опыта работы Калмыцкого государственного университета со школами-партнёрами представлены модель сетевого музейного взаимодействия и региональная модель сетевого...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Элиста КГУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177512
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177512.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02205nam0a2200253 i 4500
001 177512
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91458-159-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378:373.5:37.013:001.895 
084 |a Ч448.44(2Рос.Калм)+Ч420.242(2Рос.Калм)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Сетевое взаимодействие университета и школ-партнёров в профильном обучении (на примере Калмыкии) 
260 |a Элиста  |b КГУ  |c 2014 
300 |a 96 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассмотрены теоретико-методологические основы сетевого взаимодействия вуза и школ-партнеров в профильном обучении. На примере опыта работы Калмыцкого государственного университета со школами-партнёрами представлены модель сетевого музейного взаимодействия и региональная модель сетевого взаимодействия, как инновационная составляющая в духовно-нравственном воспитании личности. Адресовано специалистам в области педагогического образования, руководителям системы управления образованием, студентам педагогических специальностей и направлений высших учебных заведений, преподавателям педагогики и психологии. 
521 8 |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177512 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177512.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177512.jpg