Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность монография
В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направле...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Элиста
КГУ
2011
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177523 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03591nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 177523 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174131.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378:37.013(470.47) | ||
| 084 | |a Ч458(2Рос.Калм)р30-2+Ч458р30-2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность |b монография |c Борликов Г. М. |
| 260 | |a Элиста |b КГУ |c 2011 | ||
| 300 | |a 171 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направленные на гуманитарное образование личности; тенденции обновления содержания и форм обучения в вузе; традиции и современные реалии художественно-творческой деятельности в вузе. Авторы исходят из того, что используя художественно-творческую деятельность, как средство и механизм воспитания, можно влиять на систему отношений каждой личности, формирование ее творческого потенциала и предлагают осуществлять её в условиях свободного обмена мнениями, идеями, личностной включенности студентов в образовательный процесс. В качестве средств рассматриваются педагогически сконструированные личностно развивающие ситуации, способствующие обретению индивидом нового опыта, опыта личностной самоорганизации и поиска. Работа адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется проблемами художественно-творческого воспитания личности. Рекомендуется для лекторов, читающих курсы по дисциплинам психолого-педагогического и общекультурного циклов, а также для работников систем управления образовательными учреждениями. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Борликов Г. М. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/177523 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg | ||