Пропуск в контексте

Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность монография

В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направле...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Борликов Г. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Элиста КГУ 2011
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177523
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03591nam0a2200253 i 4500
001 177523
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378:37.013(470.47) 
084 |a Ч458(2Рос.Калм)р30-2+Ч458р30-2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Личностно-развивающий потенциал художественно-творческой деятельности в вузе: традиции и современность  |b монография  |c Борликов Г. М. 
260 |a Элиста  |b КГУ  |c 2011 
300 |a 171 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии изложены результаты исследования проблемы гуманитарного вузовского образования и возможности художественно-творческой деятельности в этом направлении. Авторами рассмотрены следующие аспекты проблемы: гуманизация и гуманитаризация высшего образования; образовательные технологии, направленные на гуманитарное образование личности; тенденции обновления содержания и форм обучения в вузе; традиции и современные реалии художественно-творческой деятельности в вузе. Авторы исходят из того, что используя художественно-творческую деятельность, как средство и механизм воспитания, можно влиять на систему отношений каждой личности, формирование ее творческого потенциала и предлагают осуществлять её в условиях свободного обмена мнениями, идеями, личностной включенности студентов в образовательный процесс. В качестве средств рассматриваются педагогически сконструированные личностно развивающие ситуации, способствующие обретению индивидом нового опыта, опыта личностной самоорганизации и поиска. Работа адресована студентам, аспирантам и преподавателям вузов и всем тем, кто интересуется проблемами художественно-творческого воспитания личности. Рекомендуется для лекторов, читающих курсы по дисциплинам психолого-педагогического и общекультурного циклов, а также для работников систем управления образовательными учреждениями. 
521 8 |a Книга из коллекции КГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Борликов Г. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177523 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177523.jpg