Пропуск в контексте

Научно-методические подходы к автоматизации оценки качества обучающих тестов (на примере обучения учителей математики) монография

В представленной монографии рассматривается научно-методический подход к оценке качества обучающих тестов по математике, реализованный с помощью средств информационно-коммуникационных технологий. Приводится определение качества обучающего теста, методика его определения, функциональная модель автома...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Волкова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Тагил НТГСПИ 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177537
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177537.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В представленной монографии рассматривается научно-методический подход к оценке качества обучающих тестов по математике, реализованный с помощью средств информационно-коммуникационных технологий. Приводится определение качества обучающего теста, методика его определения, функциональная модель автоматизированной системы оценки качества обучающих тестов, апробация предложенной автоматизированной системы в рамках курса обучения учителей. Также рассматриваются методические рекомендации по использованию данной системы для целей самообразования в данной области. Материалы монографии могут быть полезны студентам вузов педагогического профиля, а также в системе повышения квалификации работников педагогического образования.
Объем:126 с.
Аудитория:Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8299-0319-0