Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2018
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/177559 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование». |
---|---|
實物描述: | 104 с. |
讀者: | Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика |
參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8299-0368-8 |