Пропуск в контексте

Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография

В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Рыбакова Л. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Нижний Тагил НТГСПИ 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/177559
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование».
實物描述:104 с.
讀者:Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8299-0368-8