Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177559 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02991nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 177559 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174131.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8299-0368-8 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.3 | ||
| 084 | |a 83.621.44 – 99 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе |b монография |c Рыбакова Л. А. |
| 260 | |a Нижний Тагил |b НТГСПИ |c 2018 | ||
| 300 | |a 104 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Рыбакова Л. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/177559 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg | ||