Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография
В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Нижний Тагил
НТГСПИ
2018
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/177559 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 02991nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 177559 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174131.0 | ||
008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-8299-0368-8 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 37.015.3 | ||
084 | |a 83.621.44 – 99 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе |b монография |c Рыбакова Л. А. |
260 | |a Нижний Тагил |b НТГСПИ |c 2018 | ||
300 | |a 104 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование». | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Рыбакова Л. А. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/177559 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg |