Пропуск в контексте

Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе монография

В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтни...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рыбакова Л. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Нижний Тагил НТГСПИ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177559
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02991nam0a2200265 i 4500
001 177559
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8299-0368-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3 
084 |a 83.621.44 – 99  |2 rubbk 
245 0 0 |a Внутренний кросскультурный контекст первоклассников в период адаптации к школе  |b монография  |c Рыбакова Л. А. 
260 |a Нижний Тагил  |b НТГСПИ  |c 2018 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты теоретического анализа и эмпирического изучения внутреннего кросскультурного контекста первоклассников. Приводится обзор традиционных подходов, и предлагается контекстный подход к исследованию проблемы социокультурной адаптации первоклассников в условиях полиэтнической школы. Предложена теоретическая модель содержания внутреннего кросскультурного контекста первоклассников как системы, включающей в себя содержательные элементы: этническую и социальную идентичности. Представлены результаты эмпирического исследования, доказывающего связь форм внутреннего кросскультурного контекста первоклассников с показателями адаптации к школе и психологическими защитами. Даны рекомендации для педагогов-психологов по психолого-педагогическому сопровождению первоклассников в период социокультурной адаптации. Монография может быть рекомендована специалистам в области педагогической, кросс-культурной псиxологии, студентам, обучающимся по направлению «Псиxолого-педагогическое образование». 
521 8 |a Книга из коллекции НТГСПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Рыбакова Л. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177559 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177559.jpg