Пропуск в контексте

Речевое воздействие в рекламе учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Усанова О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЧГИК 2006
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177688
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177688.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.
Объем:110 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань