Пропуск в контексте

Речевое воздействие в рекламе учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Усанова О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЧГИК 2006
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177688
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177688.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02010nam0a2200229 i 4500
001 177688
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2006 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Речевое воздействие в рекламе  |b учебно-методическое пособие  |c Усанова О. Г. 
260 |a Челябинск  |b ЧГИК  |c 2006 
300 |a 110 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы. В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме. Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации. 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Усанова О. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177688 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177688.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177688.jpg