Рекламный вернисаж. История одного показа методические рекомендации
Издание предназначено для студентов, изучающих основы режиссуры и актерского мастерства. Приведенные сценарии и режиссерские экспликации позволят на примере представить работу над сценическими этюдами, основанными на сюжетах картин известных художников....
Сохранить в:
| Главный автор: | Солдаткин В. Е. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Челябинск
ЧГИК
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177689 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177689.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламный вернисаж. История одного показа методические рекомендации по теме «сценический этюд – способ овладения элементами актерской и режиссерской техники» по дисциплине «основы режиссуры и актерского мастерства» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», уровень высшего образования: бакалавриат, программа подготовки: академический бакалавриат, профиль «театрализованные представления и праздники», квалификация: бакалавр
Автор: Солдаткин, В. Е. -
Рекламный менеджмент Учебное пособие
Автор: Поляков В.А -
Рекламный менеджмент учебное пособие
Автор: Романов, А. А. - Российский рекламный рынок учебное пособие
-
История одного города
Автор: Салтыков-Щедрин, М. Е.