Aller au contenu

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Лешуков А. Г.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Челябинск ЧГИК 2011
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
LEADER 02092nam0a2200265 i 4500
001 177699
003 RuSpLAN
005 20221220174131.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94839-353-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 (075.8) 
084 |a 65.47 я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Торгово-промышленная реклама в пореформенной России  |b учебное пособие  |c Лешуков А. Г. 
260 |a Челябинск  |b ЧГИК  |c 2011 
300 |a 67 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей. 
521 8 |a Книга из коллекции ЧГИК - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Лешуков А. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/177699 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg