Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лешуков А. Г. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Челябинск
ЧГИК
2011
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177699 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие для студентов очного отделения, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Лешуков, А. Г. - Торгово-промышленная Россия Архивная литература
-
Народники-культурники в общественном движении пореформенной России программа курса по выбору
Опубликовано: (2016) -
Образование в пореформенной России в 1860-1870 гг. на материалах Ставропольской губернии
Автор: Рева, А. Р.
Опубликовано: (2025) -
Совершенствование кадровой политики организации (на материалах Союза «Торгово-промышленная палата Ставропольского края»)
Автор: Сафонкина, А. П.
Опубликовано: (2025)