Joan edukira

Торгово-промышленная реклама в пореформенной России учебное пособие

Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешны...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Лешуков А. Г.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Челябинск ЧГИК 2011
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/177699
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177699.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!