Пропуск в контексте

Развитие информационной компетенции в условиях дополнительного образования монография

В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сафаралиев Б. С.
Другие авторы: Кольева Н. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЧГИК 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177760
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177760.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются теоретико-методологические и методико-практические аспекты развития информационной компетенции. Представлена авторская концепция решения проблемы на основе системно-деятельностного, компетентностного и аксиологического подходов. В рамках концепции рассмотрены сущность и содержание информационной компетенции, разработана модель развития информационной компетенции, обоснованы педагогические условия ее эффективного функционирования, а также критериальный инструментарий диагностики развития информационной компетенции. Работа адресована преподавателям вузов, аспирантам, а также будет полезна историкам, культурологам, педагогам учреждения дополнительного образования и всем, кто интересуется проблемами развития информационной компетенции.
Объем:138 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЧГИК - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94839-510-4