Пропуск в контексте

Наука и общество: проблемы современных исследований. ХIV Международная научно-практическая конференция: в 2 ч.Ч. 1 сборник статей Ч. 1 Наука и общество: проблемы современных исследований. ХIV Международная научно-практическая конференция: в 2 ч.Ч. 1

В сборник включены статьи участников XIV Международной научно-практической конференции «Наука и общество: проблемы современных исследований», состоявшейся 29 апреля 2020 года на базе Омской гуманитарной академии. Опубликованы статьи преподавателей и аспирантов российских и зарубежных вузов. Освещены...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОМГА 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/177849
https://e.lanbook.com/img/cover/book/177849.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В сборник включены статьи участников XIV Международной научно-практической конференции «Наука и общество: проблемы современных исследований», состоявшейся 29 апреля 2020 года на базе Омской гуманитарной академии. Опубликованы статьи преподавателей и аспирантов российских и зарубежных вузов. Освещены актуальные проблемы современного гуманитарного знания. В первую часть вошли следующие разделы: «Филология и журналистика: вопросы теории и практики. Общественные связи и реклама в информационном пространстве. Филологические аспекты изучения публицистики. Иностранный язык как средство межнационального общения. Философские проблемы социально-гуманитарных дисциплин», «Государственное и муниципальное управление и политика: федерализм и его российская специфика, система государственного политического управления и ее институты в историческом аспекте и современности, местное самоуправление, методологические и концептуальные подходы, информационные технологии в управлении, государственная служба, менеджмент, правовое обеспечение процессов политического управления», «Актуальные проблемы педагогики: инновационное развитие аттестации педагогических кадров в условиях модернизации системы российского образования, анализ существующих моделей аттестации педагогических работников, учет требований профессионального стандарта педагога в процессе аттестации, современные подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей педагога, разработка и внедрение комплекса контрольноизмерительных материалов аттестации педагогических работников» Издание предназначено для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами экономики, менеджмента, политики, права, психологии, филологии, журналистики и других областей гуманитарных исследований.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОМГА - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98566-192-7