Наука и общество: проблемы современных исследований. ХIV Международная научно-практическая конференция: в 2 ч.Ч. 1 сборник статей Ч. 1 Наука и общество: проблемы современных исследований. ХIV Международная научно-практическая конференция: в 2 ч.Ч. 1
В сборник включены статьи участников XIV Международной научно-практической конференции «Наука и общество: проблемы современных исследований», состоявшейся 29 апреля 2020 года на базе Омской гуманитарной академии. Опубликованы статьи преподавателей и аспирантов российских и зарубежных вузов. Освещены...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОМГА
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/177849 https://e.lanbook.com/img/cover/book/177849.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В сборник включены статьи участников XIV Международной научно-практической конференции «Наука и общество: проблемы современных исследований», состоявшейся 29 апреля 2020 года на базе Омской гуманитарной академии. Опубликованы статьи преподавателей и аспирантов российских и зарубежных вузов. Освещены актуальные проблемы современного гуманитарного знания. В первую часть вошли следующие разделы: «Филология и журналистика: вопросы теории и практики. Общественные связи и реклама в информационном пространстве. Филологические аспекты изучения публицистики. Иностранный язык как средство межнационального общения. Философские проблемы социально-гуманитарных дисциплин», «Государственное и муниципальное управление и политика: федерализм и его российская специфика, система государственного политического управления и ее институты в историческом аспекте и современности, местное самоуправление, методологические и концептуальные подходы, информационные технологии в управлении, государственная служба, менеджмент, правовое обеспечение процессов политического управления», «Актуальные проблемы педагогики: инновационное развитие аттестации педагогических кадров в условиях модернизации системы российского образования, анализ существующих моделей аттестации педагогических работников, учет требований профессионального стандарта педагога в процессе аттестации, современные подходы к оценке уровня сформированности ключевых компетентностей педагога, разработка и внедрение комплекса контрольноизмерительных материалов аттестации педагогических работников» Издание предназначено для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, а также для широкого круга специалистов, интересующихся вопросами экономики, менеджмента, политики, права, психологии, филологии, журналистики и других областей гуманитарных исследований. |
|---|---|
| Объем: | 176 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОМГА - Социально-гуманитарные науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-98566-192-7 |