Пропуск в контексте

Профессиональная компетентность педагога в иноязычном образовании монография

В монографии рассматривается проблема подготовки кадров для обучения иностранным языкам, формирования профессиональной компетентности в иноязычном образовании на всех уровнях. Особое внимание уделяется обучению иностранным языкам в школе и вузе по программам направления подготовки «Педагогическое об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Исаева О. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Рязань РГУ имени С.А.Есенина 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/179218
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179218.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03885nam0a2200265 i 4500
001 179218
003 RuSpLAN
005 20221220174133.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907266-56-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.124 
084 |a 74.480.42  |2 rubbk 
245 0 0 |a Профессиональная компетентность педагога в иноязычном образовании  |b монография  |c Исаева О. Н. 
260 |a Рязань  |b РГУ имени С.А.Есенина  |c 2021 
300 |a 178 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии рассматривается проблема подготовки кадров для обучения иностранным языкам, формирования профессиональной компетентности в иноязычном образовании на всех уровнях. Особое внимание уделяется обучению иностранным языкам в школе и вузе по программам направления подготовки «Педагогическое образование» в бакалавриате и магистратуре. Прослежена преемственность в непрерывном иноязычном образовании на разных этапах, обобщены современные требования к личности учителя иностранного языка согласно стандартам ФГОС ВО и Профессиональному стандарту педагога, требования к информационной компетентности педагога. Проанализированы отдельные аспекты обучения иностранным языкам в школе и вузе: стратегии подготовки современного учителя иностранного языка, инновационные подходы к формированию личности педагога, требования к речи учителя иностранного языка, взаимодействие образовательного и социокультурного пространства в процессе обучения, организация педагогической и проектно-технологической практики в магистратуре, стратегии обучения конструированию современного урока иностранного языка, лингводидактический потенциал использования музыки на уроке иностранного языка, некоторые проблемы инклюзивного иноязычного образования, перспективы развития иноязычного образования в новых условиях дистанционного обучения и др. Монография адресована учителям иностранного языка, магистрантам направления подготовки «Педагогическое образование» и всем, кто интересуется преподаванием иностранных языков. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Исаева О. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/179218 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179218.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179218.jpg