Пропуск в контексте

Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах монография

Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никулин Ю. В.
Другие авторы: Недорезов С. В., Елякин С. В., Тепляков А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ДВГУПС 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/179325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска тормозов, регулирования скорости при следовании на затяжных спусках с использованием электродинамического тормоза. Рассмотрены причины заклинивания колесных пар пассажирских поездов при следовании на электропневматическом тормозе, проведен детальный анализ работы тормозной системы в различных положениях крана машиниста. Представленная инструкция по организации обращения соединенных поездов на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах основана на опыте работы машинистов-инструкторов, результатах опытных экспериментальных тягово-тормозных испытаний вождения соединенных грузовых поездов. Монография предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием подвижного состава железных дорог «Пространства-1520».
Объем:99 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДВГУПС - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-262-00820-9