Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах монография
Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Хабаровск
ДВГУПС
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/179325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска тормозов, регулирования скорости при следовании на затяжных спусках с использованием электродинамического тормоза. Рассмотрены причины заклинивания колесных пар пассажирских поездов при следовании на электропневматическом тормозе, проведен детальный анализ работы тормозной системы в различных положениях крана машиниста. Представленная инструкция по организации обращения соединенных поездов на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах основана на опыте работы машинистов-инструкторов, результатах опытных экспериментальных тягово-тормозных испытаний вождения соединенных грузовых поездов. Монография предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием подвижного состава железных дорог «Пространства-1520». |
|---|---|
| Объем: | 99 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ДВГУПС - Инженерно-технические науки |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-262-00820-9 |