Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах монография
Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Хабаровск
ДВГУПС
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/179325 https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03254nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 179325 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174133.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-262-00820-9 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.4.077:656.222.2 | ||
| 084 | |a О 26-01 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах |b монография |c Никулин Ю. В.,Недорезов С. В.,Елякин С. В.,Тепляков А. Н. |
| 260 | |a Хабаровск |b ДВГУПС |c 2018 | ||
| 300 | |a 99 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска тормозов, регулирования скорости при следовании на затяжных спусках с использованием электродинамического тормоза. Рассмотрены причины заклинивания колесных пар пассажирских поездов при следовании на электропневматическом тормозе, проведен детальный анализ работы тормозной системы в различных положениях крана машиниста. Представленная инструкция по организации обращения соединенных поездов на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах основана на опыте работы машинистов-инструкторов, результатах опытных экспериментальных тягово-тормозных испытаний вождения соединенных грузовых поездов. Монография предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием подвижного состава железных дорог «Пространства-1520». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДВГУПС - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Никулин Ю. В. | |
| 700 | 1 | |a Недорезов С. В. | |
| 700 | 1 | |a Елякин С. В. | |
| 700 | 1 | |a Тепляков А. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/179325 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg | ||