Пропуск в контексте

Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах монография

Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никулин Ю. В.
Другие авторы: Недорезов С. В., Елякин С. В., Тепляков А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ДВГУПС 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/179325
https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03254nam0a2200301 i 4500
001 179325
003 RuSpLAN
005 20221220174133.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-262-00820-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.4.077:656.222.2 
084 |a О 26-01  |2 rubbk 
245 0 0 |a Автотормоза и тяга в соединенных и повышенного веса поездах  |b монография  |c Никулин Ю. В.,Недорезов С. В.,Елякин С. В.,Тепляков А. Н. 
260 |a Хабаровск  |b ДВГУПС  |c 2018 
300 |a 99 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Детально проработаны вопросы, касающиеся особенностей управления автотормозами грузовых поездов в режиме автоведения, работы автотормозов в соединенных поездах повышенного веса, влияния расчетных тормозных нажатий и безопасности движения в порожних поездах повышенной длины, самопроизвольного отпуска тормозов, регулирования скорости при следовании на затяжных спусках с использованием электродинамического тормоза. Рассмотрены причины заклинивания колесных пар пассажирских поездов при следовании на электропневматическом тормозе, проведен детальный анализ работы тормозной системы в различных положениях крана машиниста. Представленная инструкция по организации обращения соединенных поездов на Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах основана на опыте работы машинистов-инструкторов, результатах опытных экспериментальных тягово-тормозных испытаний вождения соединенных грузовых поездов. Монография предназначена для научных и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием подвижного состава железных дорог «Пространства-1520». 
521 8 |a Книга из коллекции ДВГУПС - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Никулин Ю. В. 
700 1 |a Недорезов С. В. 
700 1 |a Елякин С. В. 
700 1 |a Тепляков А. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/179325 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/179325.jpg